Ремонт ворот и сервисное обслуживание
Компания «Северные врата» имеет многолетний опыт в области проведения ремонта различных моделей перегрузочной техники и ворот автоматического действия, независимо от их типа, а также осуществления постгарантийного технического обслуживания.
Предлагаем постоянное сотрудничество путем заключения соответствующего договора. Кроме ремонтных и сервисных работ на постоянной основе, можем предложить разовые услуги. Такой возможностью могут воспользоваться как физические лица, так и предприятия.
Срок действия договора составляет 1 год. Запчасти и внеплановые работы в стоимость не включены, оплачиваются отдельно.
ЗАПЧАСТИ:
Гаражные ворота Приводы въездных ворот Принадлежности для приводов
Цены на основные услуги
Диагностика оборудования и ворот при поломках на объектах – учитывается удаленность объекта от офиса, базовая стоимость составляет 500 руб.
Ремонт – общая стоимость выполненных работ рассчитывается, исходя из временных затрат. В случаях, когда задействован один работник, средняя цена составляет 1,5 тыс. руб./ч. При выезде бригады оплата осуществляется минимум за 3 часа.
Регулярное техническое обслуживание представляет собой основу бесперебойной деятельности предприятия и позволяет предотвратить возникновение непредвиденных расходов на реализацию дорогостоящего ремонта ворот, функционирующих в автоматическом режиме, и перегрузочной техники.
Путем профилактического обслуживания удается свовременно определить неполадки и устранить их при минимальных затратах денежных средств и времени. Именно периодическое обращение в сервис позволяет исключить неожиданные серьезные поломки.
Если в результате выполненного осмотра требуется произвести замену неисправных деталей, мы профессионально осуществляем эту задачу. Поскольку компания «Северные врата» – официальный дилер таких известных производителей, как Херман и Алютех, задачи подобного рода никаких сложностей не вызывают. Запчасти качественные, подлинные и всегда имеются в наличии. Если же вдруг каких-либо деталей не окажется на складе, они будут доставлены в максимально короткие сроки.
Преимущества сотрудничества
1. В ходе проведения сервисного обслуживания специалисты компании выявляют проблемные участки и детали, срок эксплуатации которых практически полностью исчерпан.
2. На основании полученных результатов формируются рекомендации относительно приобретения отдельных деталей.
3. В итоге детали имеются в наличии до возможных поломок и своевременно заменяются.
4. Ремонт производится в тот период, который является наиболее удобным в условиях конкретного предприятия, то есть без торможения производственного процесса.
5. Заказчик приобретает уверенность в том, что при внештатных обстоятельствах бригада работников нашей компании сразу же отправляется решать возникшую проблему. Неполадки устраняются с соблюдением сроков, указанных в договоре.